Вход в систему Альфа Клиент Онлайн: Альфа Банк для юридических лиц

Для своих клиентов, являющихся юридическими лицами, Альфа Банк предусмотрел большой набор инструментов, упрощающих ведение финансовой деятельности в режиме онлайн.
Для активации функций необходимо пройти регистрацию на сервисе Альфа Клиент.

Вход на сервис Альфа Клиент Онлайн

Возможности, предоставляемые сервисом

Он создан для решения задач, возникающих у корпоративных клиентов. Позволяет выполнять требуемые операции со счетами. Здесь можно:

  • проводить перечисления в иностранной валюте и российских рублях;
  • переводить средства между филиалами;
  • просматривать состояние произведенных платежей;
  • производить визирование платежных поручений в одном пакете;
  • оформлять перечисления одним пакетом;
  • получать выписки движения финансовых средств по счетам;
  • создавать собственные шаблоны документов, включая основанные на проведенных платежах;
  • создавать перечни получателей платежей;
  • контролировать бюджет;
  • отправлять в банк документы, завизированные подписью в электронно — цифровом виде;
  • делать выписки электронной формы с необходимыми отметками и штампами банка, выписки по счетам группы компаний;

Альфа Клиент Онлайн позволяет отслеживать регулярные платежи, поступающие от постоянных контрагентов, с помощью идентификации платежей по коду дебитора. Установлена функция для безналичного приобретения, продажи валют по курсу Альфа-Банка, других банков.

Важной составляющей является автоматический контроль выполнения бюджета.

Возможности:

Ввод и изменение реестра лимитов. Позволяет вести и изменять реестр, который содержит коды бюджетирования.
Автоматический контроль достаточности лимита. Помогает вести контроль за уровнем лимита достаточного для выполнения платежа.
Автоматический контроль выполнения бюджета. Предоставляет функцию автоматического контроля за расходованием финансовых средств.
Контроль платежей Позволяет вести контроль исходящих перечислений.
Экономия затрат. Делегирование сервису функций контроля помогает сократить затраты, направляемые ранее на содержание штата бухгалтеров.

Как подключить Альфа Клиент Online

Начать пользоваться функционалом Альфа Клиент Online можно по завершению активации. Для этого требуется установка специального программного обеспечения. Необходимо:

  1. Заполнить форму регистрации.
  2. Активировать администратора.
  3. Наделить его правами.
  4. Установить криптографическую защиту.
  5. Получить сертификат, затем установить его.

Установка Альфа Клиент Онлайн

  1. Сначала вам необходимо скачать требующееся ПО и изучить договор на обслуживание «Альфа-Клиент On-line».
  2. Скачайте архив программы. Извлеките из него ПО. Запустите мастер установки. В окне вы увидите предложение изменить язык установки. Чтобы продолжить работу жмите «Далее».
  3. В информации следующего окна будут выведены данные о проверке программой наличия необходимых компонентов. Если какой-то из необходимых элементов отсутствует, отметьте «Перезагрузить компьютер автоматически, когда это будет необходимо». Жмите «Далее». Ожидайте окончания установки недостающего компонента.
  4. После окончания установки ПО, указываете имя учетной записи Windows и переходите к следующему этапу.
  5. Мастер установки осуществит проверку настроек Internet Explorer.
  6. Откроется новое окно. Введите логин и пароль Центра Регистрации, жмите «Далее».
  7. Вставьте в порт компьютера электронный ключ eToken. На открывшейся вкладке «Change Password» — жмите «Cancel».
  8. На следующей вкладке нужно ввести PIN — код электронного ключа, придумать и ввести имя сертификата. Затем кликнуть «Далее».
  9. Вы увидите окно с предложением «Сменить пароль eToken», введите новый вариант. Нажмите «Далее».
  10. Если вы не получали eToken, то увидите предложение придумать и ввести пароль.
  11. По окончанию процедуры создания сертификата, откроется последняя вкладка. С нее можно перейти в «Альфа-Клиент Онлайн».

Установка ПО завершена.

Обратите внимание!
При переустановке Альфа-Клиент On-line, и установке на новый компьютер, создавать сертификат нет необходимости.

Подключение системы Alfa Client Online

Зайдите на страницу. Выберите пункт «Центр регистрации». Его раздел «Подписка на систему».

Перед началом работы ознакомьтесь с краткой информацией о шагах активации.

Нажмите кнопку «Приступить».

Введите данные в форму регистрации администратора.

Он имеет права:

  1. Создавать учетные записи других пользователей.
  2. Управлять настройками участников.
  3. Проводить аудит действий пользователей.
  4. Решать вопросы технического характера, возникшие в процессе работы.

Придумайте и введите пароль доступа и код авторизации. Эти данные будут нужны для входа в сервис и изменения настроек.

Еще раз проверьте заполнение всех полей, и переходите к следующему шагу. В завершении сохраните и распечатайте форму, для этого нажмите значок «Печатная версия».

Распечатав ее, подпишите и заверьте печатью. Далее необходимо обратиться к обслуживающему вас отделению банка, где заключить договор. После получения сообщения об активации на мобильный номер, указанный при прохождении регистрации, вернитесь на сайт Альфа-Клиент Онлайн.

Обратите внимание!
Подключиться к системе можно в любом отделении Альфа Банка работающем с юридическими лицами.

В разделе «Центр регистрации» выберите подпункт «Активация системы». Проведите активацию нового администратора, для этого выберите «Новый администратор системы», жмите кнопку «Приступить».

Введите УНП и указанный ранее в анкете пароль, символы с картинки для защиты от автоматических регистраций. Нажмите «Далее».

На следующей вкладке появится окно ввода имени пользователя – это ваш логин для входа. Заполните нужные поля. Жмите «Далее». Появится сообщение «Система успешно активирована».

Ниже представлено полезное видео, в котором подробно описан процесс регистрации и входа в сервис:

Личный кабинет и доступные услуги в Альфа Клиент Онлайн

В личном кабинете есть возможность для подключения и использования ряда услуг.

На странице «Альфа-Клиент Онлайн» войдите в систему по имени пользователя и паролю.

Выберите пункт «Настройка» раздел «Пользователи», нажмите «Изменить настройки пользователя». Введите код авторизации. Нажмите «Далее».

Установите права подписи, отметив значение «Единственная подпись». Нажмите кнопку «Внести изменения». Теперь у вас есть возможность создавать выписки, просматривать документы не подписывая их. Обратите внимание на другие функции.

Система криптозащиты

Выделите пункт меню «Справка», раздел «Установка криптозащиты».

Важно!
Если на вашем компьютере есть компоненты «Авест» обратитесь в техническую поддержку, чтобы новое программное обеспечение не конфликтовало с другим ПО.

Скачайте один из пакетов, соответствующий вашей операционной системе. Запустите программу. На компьютер будут загружены все необходимые компоненты.

Использование услуги «Единый пароль и логин»

Вы можете воспользоваться услугой «Единый пароль и логин». Она дает доступ к счетам группы компаний сотруднику, имеющему статус «Оператор», или работнику, который имеет право на подпись в нескольких входящих в холдинг организациях. В ее рамках можно получать информацию по остаткам счетов.

Права пользователей

Данная функция является удобной формой распределения прав пользователей на сервисе:

  1. Сотруднику организации или управляющему, наделенному высшими полномочиями, дается возможность для проведения любых банковских операции. Он получает: «Право первой подписи».
  2. Сотруднику, с правом ведения бухгалтерского учета, присваивается «Право второй подписи».
  3. По желанию клиента возможно присвоение роли «Контролер». Без его подписи документы, уже завизированные 1-ой и 2-ой подписью, недействительны.
  4. Лицам, не обладающим правом подписи, присваивается значение «Оператор». Он имеет право на просмотр части информации, может создавать различные документы.

Единый остаток на счетах

Финансирование организаций в автоматическом режиме из собственных резервов, высокий уровень централизованного управления, достаточную степень контроля филиалов, можно обеспечить с помощью услуги «Единый остаток». Размещенные в различных банках счета компаний одной группы обычно не используются в интересах объединения. Причиной является длительный промежуток времени, требующийся для перевода между банками.

В этом случае холдинг может заключить договор с Альфа Банком, что позволит проводить автоматическую концентрацию остатков средств на один счет ежедневно. Услуга позволяет добиться оптимального результата благодаря самофинансированию. Концентрация средств на единый счет дает возможность своевременно перебрасывать средства между компаниями. Образовавшиеся свободные финансы реально задействовать в инвестиционных программах.

Овердрафт

«Овердрафт для группы компаний» дает возможность привлечь деньги банка в форме овердрафта, устанавливая лимит задолженности для всей группы компаний. Любая компания в рамках общего лимита может взять кредит равный отпущенному пределу. Суммарная задолженность группы не бывает выше общего лимита.

Положительные стороны:

  • всем участникам группы устанавливается общая ставка по овердрафтам, независимо от степени их кредитного риска;
  • улучшается структура занимаемых средств;
  • максимально сокращается время при получении небольших кредитов;
  • компаниям холдинга, в случае подключения услуги «Овердрафт для группы компаний», дается некоторая свобода финансов.

Соблюдение мер безопасности

При пользовании сервисом соблюдайте возможные меры безопасности:

  1. Чтобы избежать инфицирования вредоносным ПО, способным украсть или повредить ваши данные, установите надежную антивирусную программу, и следите за ее своевременным обновлением.
  2. Банк никогда не обратится к вам с просьбой уточнить данные для входа. Не сообщайте их никому.
  3. Входя в Альфа-Клиент Онлайн, проверьте использование защищенного соединения. В окне браузера вы должны видеть значок в виде закрытого замка.
  4. По окончанию работы отключайте eToken от компьютера.
  5. Покидая Альфа-Клиент Онлайн, всегда пользуйтесь кнопкой «Выход».
  6. Пользуйтесь исключительно лицензионным программным обеспечением.

Телефоны поддержки

По всем возникающим вопросам пользователи системы могут обращаться по телефонам:

Москва +7 495 755-58-58.

В регионах 8 800 100-77-33 для городских телефонов бесплатно, для мобильных согласно тарифам вашего оператора.

 

Поделиться с друзьями
Гид для потребителей по АльфаБанка